Государственные услуги

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Гражданин (его законный представитель) подает в Управление социальной политики по г. Асбесту заявление о предоставлении социального обслуживания и документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в социальном обслуживании.

Заявление и документы могут быть поданы:

- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг;

- портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области;

- универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий;

- в форме электронных документов, при этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;

- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Управление социальной политики отказывает в принятии заявления о предоставлении социального обслуживания в следующих случаях:

1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

2) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Основаниями для отказа в социальном обслуживании являются:

1) непредставление или неполное представление документов;

2) отсутствие обстоятельств для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;

3) предоставление недостоверных сведений;

4) наличие медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.

В случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг Управление социальной политики составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

Для получения социального обслуживания гражданин (его законный представитель) вправе выбрать поставщика социальных услуг, оказывающего социальные услуги, включенные  в индивидуальную программу

2. Гражданин (его законный представитель) обращается к поставщику социальных услуг за получением социального обслуживания на основании:

1) заявления гражданина (его законного представителя);

2) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

3) документа, подтверждающего полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);

4) индивидуальной программы;

5) документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

6) справок о регистрации по месту жительства и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно или на условиях частичной оплаты.

    Социальные услуги предоставляются на основании договора предоставления социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином (законным представителем).


/upload/gallery/2018/07/30/V6tog.pngУПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО ГОРОДУ АСБЕСТУ

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме


Ссылка на страницу учреждения в информационной системе социального обслуживания населения: